Products / Diesel engines /

Diesel engines

Ä49

PJSC «Kolomensky Zavod” is a designer and a leading producer of modern 4-stroke medium-speed turbocharged intercooled engines of type Ä49 (×Í26/26).

Diesel engines ×Í26/26 have 8, 12 or 16 cylinders in V-version.Depending on the engine speed (750 ... 1100 rpm), the number of cylinders and brake mean effective pressure the engines are rated from 588 to 4412 kW.

Ä42

Diesel engines of Ä42 type30/38 with cylinder bore to piston stroke ratio 30:38 are 4-stroke medium-speed turbocharged intercooled engines arranged in-line. The design of these engines was especially developed for marine propulsion plants and satisfies the requirements for this type of engines.

Marine engines ×Í30/38 with 4, 6, 8 cylinders arranged in-line (engine speed 360-750 rpm) can be used as main and auxiliary engines to drive propeller, gear-box (built-in gear0box included), reverse gear-box, a.c. and d.c. generator.

© 2006 PJSC "Kolomensky Zavod"

Продукция / Дизели /

Дизели

Д49

ОАО «Коломенский завод» является разработчиком и основным производителем современных 4-х тактных среднеоборотных двигателей с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа Д49 размерности ЧН26/26.

Двигатели ЧН26/26 выпускаются в V-образном исполнении (8, 12 и 16 цилиндров). В зависимости от частоты вращения коленчатого вала (750 ... 1100 об/мин), числа цилиндров и форсировки по среднему эффективному давлению, двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.

Д42

Двигатели типа Д42 размерности 30/38 – рядные, среднеоборотные, четырехтактные, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Их конструкция специально разработана для применения в качестве судовой установки и удовлетворяет требованиям, предъявляемым к двигателям данного назначения.

Судовые двигатели размерностью ЧН30/38 в рядном исполнении (4, 6, 8 цилиндров), при частоте вращения коленчатого вала 360-750 об/мин могут использоваться в качестве главных и вспомогательных: для работы на винт, редуктор (в том числе встроенный), реверс-редуктор, как дизель-генератор постоянного и переменного тока.

© 2006 ОАО "Коломенский завод"